Продажи умных колонок в России выросли на 41%
Автор: Дарья Федотова
24 октября 2024, 14:54
В первые девять месяцев 2024 года россияне чаще покупать умные колонки. Рост в денежном выражении составил 49%, а в количественном – 41%. Всего было продано 3,3 миллиона колонок на сумму 27 миллиардов рублей, средняя цена одного устройства составила 8,1 тысячи рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо»
Наиболее популярными стали устройства от «Яндекса» и «Сбера». МТС также подтверждает эти данные: по их информации, продано 3,5 миллиона колонок на сумму 27,3 миллиарда рублей, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом.
Лидирующие позиции на рынке занимают модели «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2». Также отмечен рост продаж колонок SberBoom, SberBoom Home и SberBoom Mini, заявляют в «М.Видео-Эльдорадо».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи кофе навынос увеличились на 14%.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!