Доля россиян, покупающих продукцию из переработанного мяса составляет 95%
Автор: Дарья Федотова
2 ноября 2024, 07:00
По итогам первой половины 2024 года 95% россиян продолжают покупать продукцию из переработанного мяса, включая сосиски и колбасы. Этот уровень потребления остается неизменным по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщают ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».
Сосиски занимают лидирующую позицию в категории с 27% (рост на 1 п.п.), за ними следуют вареная колбаса с 24% (без изменений), сырокопченая колбаса с 13% (-1 п.п.) и деликатесы также с 13% (+2 п.п.). Полукопченые колбасы показывают наибольшее снижение с 5% (-2 п.п.).
По данным исследования, 90% россиян приобретают колбасу, а 43% предпочитают нарезанную мясную гастрономию. Упаковка становится все более популярной: 86% граждан выбирают именно упакованную продукцию из переработанного мяса. В первом полугодии 2024 года число покупок увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Основным каналом продаж являются магазины у дома и минимаркеты, которые обеспечивают 49% всех продаж мясной гастрономии. Средний чек на продукцию из переработанного мяса вырос на 2,5% и составил 427 рублей за килограмм, тогда как средний объем покупки снизился на 7% до 481 г. Эта категория значительно увеличивает средний чек в продовольственном сегменте: он достигает 1,026 тыс. рублей, если учитывать товары переработанного мяса, что на 91% больше, чем без них.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что потребление мяса в России выросло до 98 кг на человека.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!