Распродажи могут привести к увеличению онлайн-покупок в России на 20-25%
Автор: Дарья Федотова
2 ноября 2024, 08:31
Объем онлайн-продаж в России в ходе распродаж конца этого года, таких как «день холостяка» и «черная пятница», может вырасти на 20-25% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на финтех-компанию «ЮMoney».
Коммерческий директор компании Дмитрий Кармишин отметил, что рост объемов продаж будет варьироваться в зависимости от сектора. Например, не стоит ожидать значительного спроса на туристические путевки, так как стоимость заграничных туров увеличилась.
Аналитики «ЮKassa», сервиса для приема онлайн- и офлайн-платежей, предсказывают, что наибольший спрос будет наблюдаться на электронику и бытовую технику, а также на одежду, обувь, товары для дома и косметику. Ожидается, что интернет-магазины электроники покажут рост до 30%, одежды и обуви — до 20-25%, а магазины косметики и товаров для дома — до 15-20%.
В прошлом году, во время распродаж с 10 по 12 ноября, обороты интернет-магазинов, подключенных к «ЮKassa», увеличились всего на 5%, а средний чек возрос до 1,51 тыс. рублей. На распродаже «черная пятница» с 24 по 26 ноября 2023 года обороты выросли на 11%, средний чек составил 1,484 тыс. рублей. В «ЮMoney» отметили, что в России наблюдается тренд на ранний старт распродаж, переходящих в новогодние акции, а также проводятся дополнительные скидки в течение года.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что товарные знаки Wildberries перешли к компании «РВБ».
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!