Wildberries вошла в топ-3 крупнейших рекламодателей на билбордах
Автор: Ксения Евдокимова
11 ноября 2024, 10:12
В третьем квартале 2024 года маркетплейс Wildberries, который летом того же года объединился с компанией Russ, занимающейся наружной рекламой, вошёл в тройку лидеров по объёму инвестиций в наружную рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Admetrix (принадлежит Mediascope).
До недавнего времени компания не входила даже в число десяти крупнейших рекламодателей, использующих наружную рекламу.
По данным Admetrix, в июле—сентябре 2024 года тройка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе изменилась. На первое место вышел «Сбер», увеличив свою долю в бюджетах на продвижение в «наружке» на 3 п.п. с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% в 2024-м. В сегменте цифровой наружной рекламы, на которую приходится 71% затрат рекламодателей, доля «Сбера» выросла на 2,4 п.п. — до 11,8%.
Компания Wildberries, которая ранее не входила в рейтинг, заняла второе место, имея долю бюджета в размере 5,7%. В сегменте digital на долю маркетплейса приходится 7,5% всех расходов рекламодателей.
«Яндекс», который ранее занимал лидирующие позиции в рейтинге, теперь переместился на третью строчку. Его доля в третьем квартале снизилась на 2,6 процентных пункта и составила 4%. В сегменте цифровых технологий снижение составило 4,6 процентных пункта, и доля «Яндекса» составила 5%.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Wildberries анонсировала запуск сети заправок.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!