[ Общество ]

«Яндекс Реклама»: 77% россиян потратят около 20 тыс. в «черную пятницу»

19 ноября 2024, 11:28
Фото: freepik.com/freepik
19 ноября 2024, 11:28 — Агентство Экономических Новостей

В 2024 году 49% россиян планируют делать покупки на сезонной распродаже, и большинство из них (77%) собирается потратить на покупки около 20 тыс. рублей или больше. По данным опроса, самой популярной категорией товаров на распродаже стали одежда, обувь и аксессуары. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «Яндекс Рекламы».

В 2023 году половина респондентов купила что-то из одежды. Интерес к этим товарам возрастает с конца октября и достигает максимума за неделю до начала «черной пятницы». В октябре 2024 года интерес к распродаже одежды вырос в семь раз по сравнению с сентябрем и на 13% — с октябрем 2023 года. Чаще всего покупатели ищут женскую одежду, верхнюю одежду и платья, а также кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

Кроме того, более трети покупателей начинают искать товары заранее, исследуя ассортимент и отслеживая цены. Четверть респондентов готовы покупать товары любимых брендов, независимо от скидки. Поэтому бренды активно готовят персонализированные предложения и увеличивают рекламные бюджеты на 40% по сравнению с октябрем, как отмечает Анастасия Липатова из «Яндекса».

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС предложила запретить автоскидки на товары с низким спросом на маркетплейсах.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!