Фото: unsplash
Согласно результатам опроса, 71% экономически активного населения России не доверяют рекламным материалам. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутингового сервиса Superjob, в котором приняли участие 1600 россиян из всех округов РФ. Мошенники представляются продавцам OZON сотрудниками поддержки и воруют аккаунты
Аналитики отмечают, что реклама со знаменитостями внушает доверие только каждому седьмому участнику опроса (16%). При этом женщины охотнее доверяют рекламным материалам, чем мужчины (18% против 14% соответственно).
В топ-5 знаменитостей, рекламам с которыми россияне доверяют чаще всего, вошли шоумен Дмитрий Нагиев, актер Константин Хабенский, артист Дмитрий Маликов, певица Полина Гагарина, а также актер Сергей Безруков.
В наиболее значительной степени россияне прониклись доверием к рекламам оператора МТС (лицо — Нагиев), банка «Открытие» (Хабенский), маркетплейса Ozon (Маликов и Гагарина), а также кредитной организации «Совкомбанк» (Безруков).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой.
Азиатские фондовые рынки потеряли на торгах в понедельник, 7 апреля, от 7 до 13%. Инвесторы…
Спрос на российское вино растет, но производители могут столкнуться с проблемой увеличения производства из-за нехватки…
Международная торговля переживает шок, новые таможенные пошлины Трампа могут привести к падению цен на нефть,…
ВВП Украины по итогам 2024 года вырос на 2,9% вместо ожидаемых 3,4%, а инфляция достигла…
Использование насекомых для изготовления муки, хлеба и других продуктов противоречит культурному коду россиян. Граждане не…
Евросоюз должен инициировать переговоры с Китаем на фоне новых пошлин США, заявил исполняющий обязанности министра…