Согласно результатам опроса, 71% экономически активного населения России не доверяют рекламным материалам. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутингового сервиса Superjob, в котором приняли участие 1600 россиян из всех округов РФ.
Аналитики отмечают, что реклама со знаменитостями внушает доверие только каждому седьмому участнику опроса (16%). При этом женщины охотнее доверяют рекламным материалам, чем мужчины (18% против 14% соответственно).
В топ-5 знаменитостей, рекламам с которыми россияне доверяют чаще всего, вошли шоумен Дмитрий Нагиев, актер Константин Хабенский, артист Дмитрий Маликов, певица Полина Гагарина, а также актер Сергей Безруков.
В наиболее значительной степени россияне прониклись доверием к рекламам оператора МТС (лицо — Нагиев), банка «Открытие» (Хабенский), маркетплейса Ozon (Маликов и Гагарина), а также кредитной организации «Совкомбанк» (Безруков).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой.
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…