Иностранные компании, выкупленные россиянами в 2023 году, могут окупиться в течение трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследование компании Advance Capital о российском рынке слияний и поглощений.
Сроки окупаемости таких активов снижаются уже второй год подряд, заявили эксперты. Подобная динамика связана с ужесточением условий для выхода иностранцев, среди которых необходимость получения разрешения на продажу местного бизнеса и дисконт в 50 %. Кроме того, влияние оказывают рост ставок и износ самих активов.
Вместе с этим отмечается, что вложения в приобретение российского бизнеса окупаются дольше — около пяти лет. До 2022 года ситуация была обратной: окупаемость покупки иностранного бизнеса составляла более семи лет, российского — шести с половиной лет.
До этого «Добрый» вышел в топ самых популярных у россиян брендов после ухода Coca-Cola. По результатам 2023 года «Добрый» занял в рейтинге четвертую строчку. В 2022-м он находился на 28-м месте. Рост популярности этого бренда наблюдается с тех пор, как иностранные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite покинули полки магазинов РФ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Балтика» хочет взыскать с Carlsberg в суде ₽4,4 млрд долга.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…