Иностранные компании, выкупленные россиянами в 2023 году, могут окупиться в течение трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследование компании Advance Capital о российском рынке слияний и поглощений.
Сроки окупаемости таких активов снижаются уже второй год подряд, заявили эксперты. Подобная динамика связана с ужесточением условий для выхода иностранцев, среди которых необходимость получения разрешения на продажу местного бизнеса и дисконт в 50 %. Кроме того, влияние оказывают рост ставок и износ самих активов.
Вместе с этим отмечается, что вложения в приобретение российского бизнеса окупаются дольше — около пяти лет. До 2022 года ситуация была обратной: окупаемость покупки иностранного бизнеса составляла более семи лет, российского — шести с половиной лет.
До этого «Добрый» вышел в топ самых популярных у россиян брендов после ухода Coca-Cola. По результатам 2023 года «Добрый» занял в рейтинге четвертую строчку. В 2022-м он находился на 28-м месте. Рост популярности этого бренда наблюдается с тех пор, как иностранные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite покинули полки магазинов РФ.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Балтика» хочет взыскать с Carlsberg в суде ₽4,4 млрд долга.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…