Российскую нефть, попавшую под санкционные морские перевозки, готовы на своих танкерах доставлять их владельцы. В мире налажена сеть по обходу запретов недружественных стран.
Эти услуги достаточно широко востребованы у продавцов углеводородов из Ирана и Венесуэлы, а теперь в их число вошла и Россия. К такому выводу пришел аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков, сообщают Аргументы и факты.
По словам эксперта, для продажи черного золота по ценам, выше установленного западными странами потолка, была налажена целая сеть теневого бизнеса. Судоходные компании были готовы к санкциям, поэтому скупили заблаговременно подержанные танкеры и начали зарабатывать:
Подсанкционный сегмент рынка морских перевозок — это целый мир, просто он требует отдельных судов.
Эксперты не имеют общего мнения по поводу количества судов теневого бизнеса. По оценкам экспертов, этот показатель колеблется от 200 до 600 танкеров по всему миру.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в корпорациях США допустили возможность сливания со своими европейскими конкурентами.
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…