Аудиторы произвели оценку бизнеса оператора наружной рекламы Russ, который недавно осуществил слияние с маркетплейсом Wildberries, и установили его стоимость на уровне 500 миллиардов рублей. В ходе оценки специалисты проанализировали аналогичные компании из международной практики. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя Russ.
В Russ отметили, что методика оценки «брала в расчет как материальные, так и нематериальные активы на текущий момент». При подготовке заключения изучались сопоставимые международные компании, и был составлен сравнительный анализ на основе мультипликаторов EV/EBITDA. Кроме того, аудит учитывал перспективы роста компании, рисковые факторы и инвестиционную синергию согласно бизнес-плану объединения Wildberries и Russ.
Другие детали аудита не раскрыты. Антон Устименко, руководитель направления группы Б1, подчеркнул, что «убежден в потенциале интеграции офлайн и онлайн-рекламы Russ и Wildberries», добавив, что в мировой практике уже были похожие ситуации.
Данное событие имеет высокую значимость для рынка рекламы в России и подтверждает огромные возможности местных компаний в области наружной рекламы. Слияние компании Russ с Wildberries, которая занимает одну из ведущих позиций в сегменте электронной торговли в стране, создает новые возможности для роста обоих бизнесов.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что держатели криптовалют поставили свыше $380 млн на исход выборов президента в США.
В Южной Корее 26-летний мужчина уклонился от службы в армии, намеренно набрав вес. Об этом…
В октябре 2024 года в России было приобретено 605,3 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на…
Аналитики ожидают рост погрузки РЖД в 2025 году на 1%, однако его могут сдерживать санкции,…
Снижение цен на отели Турции в ближайшее время маловероятно, сообщила Гюлин Коджакая, директор отдела контрактов…
Правительство России отклонило предложенный ЛДПР законопроект, который предполагал введение понятия «депремирование» в Трудовом кодексе. Согласно…
Порядка 15 крупных ИБ-компаний обратились к Госдуме с просьбой доработать законопроект о персональных данных, чтобы…