В связи с потенциальными репутационными рисками, связанными с продажей автомобилей в России, китайские автопроизводители прибегают к переименованию своих брендов. Об этом сообщает Lenta.ru.
Аналитики сообщают о приостановке продаж кроссовера Tugella китайской компании Geely на территории РФ. Данное событие совпало с появлением нового бренда Knewstar на российском автомобильном рынке.
Несмотря на незначительные отличия моделей, эксперты предполагают, что такой шаг позволит производителю минимизировать риски попадания под санкционные ограничения.
Российский рынок, по мнению аналитиков, играет важную роль для Geely, однако компания также активно участвует в масштабных международных проектах. Использование бренда-клона на российском рынке, как считают эксперты, позволяет китайскому автопроизводителю сохранить свои позиции на других ключевых рынках.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто отметил, что Geely занимает лидирующие позиции на российском рынке, уверенно вошедши в тройку самых популярных иностранных автопроизводителей. В то же время, компания реализует проекты и в других странах, на которые не желает рисковать.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что народная артистка Алла Пугачева не может продать свой дом в Подмосковье.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…