В связи с потенциальными репутационными рисками, связанными с продажей автомобилей в России, китайские автопроизводители прибегают к переименованию своих брендов. Об этом сообщает Lenta.ru.
Аналитики сообщают о приостановке продаж кроссовера Tugella китайской компании Geely на территории РФ. Данное событие совпало с появлением нового бренда Knewstar на российском автомобильном рынке.
Несмотря на незначительные отличия моделей, эксперты предполагают, что такой шаг позволит производителю минимизировать риски попадания под санкционные ограничения.
Российский рынок, по мнению аналитиков, играет важную роль для Geely, однако компания также активно участвует в масштабных международных проектах. Использование бренда-клона на российском рынке, как считают эксперты, позволяет китайскому автопроизводителю сохранить свои позиции на других ключевых рынках.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто отметил, что Geely занимает лидирующие позиции на российском рынке, уверенно вошедши в тройку самых популярных иностранных автопроизводителей. В то же время, компания реализует проекты и в других странах, на которые не желает рисковать.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что народная артистка Алла Пугачева не может продать свой дом в Подмосковье.
Глава Минфина России отметил, что новые кампусы появятся в таких городах, как Калининград, Екатеринбург, Новосибирск,…
В ближайшем будущем ожидается существенное увеличение цен на лососевых рыб, в том числе семгу, горбушу…
Министр финансов Антон Силуанов заявил о выделении значительных средств на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Об этом…
На российской бирже бензин Аи-92 подешевел на 0,62%, Аи-95 — на 0,38%. Об этом сообщает…
По данным Минтруда и соцзащиты РФ, приблизительно 13 млн граждан страны обслуживают три и более…
Гражданин России подал иск в суд против авиакомпании, требуя компенсацию в размере почти 500 тысяч…