После ухода из РФ большого числа иностранных автопроизводителей сервисы такси столкнулись с трудностями при выборе моделей для своих парков. Об этом пишет «Автостат».
По словам руководителя пресс-службы сервиса такси «Максим» Павла Стенникова, большая часть автопарка была закуплена до начала пандемии коронавируса. Сейчас многие машины на фоне интенсивной эксплуатации стали выбывать, но заменить их нечем, так как дешевые иномарки ушли с рынка, а китайские авто стоят дорого и не окупаются.
В Яндекс Go уточнили, что потребность в новых авто покрывается на 70 %, а на рынке не хватает седанов с автоматической коробкой передач.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что «Яндекс» начал тестировать беспилотные такси в Сириусе.
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…