freepik.com
В рамках программ импортозамещения и наращивания товарооборота с азиатскими партнерами, российским таксистам приходится пересаживаться на китайский автопром.
Наши перевозчики в целом не против, а клиентам, по сути, без разницы, какая машина их везет — главное, что везет. Однако ряд моментов и не очень благоприятных ситуаций все-таки есть. Об этом сообщают Новости Транспорта со ссылкой на журнал «Автовзгляд».
Редакция решила опросить водителей и выяснить, как теперь они осуществляют свои перевозки по стране. Во-первых, многих перевозчиков устраивает бюджетный вариант данного вида транспорта. Китайский автопром предлагает свои новинки за 2,5 млн рублей, а вот азиатские Камри будут стоить уже в два раза дороже.
Второй аспект — это одобрение клиентов, которым пришелся по вкусу китайский кроссовер в качестве такси. Пока отказов, говорится в публикации, не было. Однако о качестве машин таксисты пока не говорят — срок эксплуатации таких авто пока не долгий.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российских туристов стали разворачивать на границе.
В I квартале 2025 году застройщики вывели более 1 млн квадратных метров нового жилья, что…
В апреле курс доллара будет колебаться в промежутке от 80 до 90 рублей, евро —…
Изменение климата в мире приведет к тому, что страховщики не смогут учитывать и покрывать все…
Спрос на специалистов в области информационной безопасности растет со стороны бизнеса. Теперь задачи по обеспечению…
Банки продолжают сокращать число одобрений потребительских кредитов. Параллельно идет спад в выдаче ипотеки и автокредитов.…
Доля одобрений кредитов россиянам до 25 лет упала ниже 15%, тогда как средний уровень по…