Бакальчук: маркетплейсы заинтересованы в эффективной работе с «Почтой России»
Автор: Екатерина Фролова
18 декабря 2023, 09:22
Wildberries и другие маркетплейсы «кровно заинтересованы» в эффективном сотрудничестве с «Почтой России» и ждут от госкомпании выполнения взятых обязательств. Об этом в разговоре с РБК сообщила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
На фоне проблем с финансированием «Почты России» Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила маркетплейсам закупить услуги и сервисы компании на несколько десятков миллиардов рублей в 2024 году. Соответствующая дорожная карта уже проработана.
По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях». Вместо предлагаемого «Почтой» инфраструктурного налога стороны нашли решение, которое принесет пользу всем сторонам.
Бизнесвумен напомнила, что через госкомпанию осуществляются контакты между странами, а маркетплесы как раз везут из-за границы некоторые товары. Помимо этого, обсуждается вопрос создания кроссборда из Китая.
Если «Почта» выполнит свои обязательства, то все будет хорошо.
Накануне Агентство экономических новостей писало, что Бакальчук пока не говорила со своими детьми на тему наследования бизнеса.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!