Wildberries и другие маркетплейсы «кровно заинтересованы» в эффективном сотрудничестве с «Почтой России» и ждут от госкомпании выполнения взятых обязательств. Об этом в разговоре с РБК сообщила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
На фоне проблем с финансированием «Почты России» Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила маркетплейсам закупить услуги и сервисы компании на несколько десятков миллиардов рублей в 2024 году. Соответствующая дорожная карта уже проработана.
По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях». Вместо предлагаемого «Почтой» инфраструктурного налога стороны нашли решение, которое принесет пользу всем сторонам.
Бизнесвумен напомнила, что через госкомпанию осуществляются контакты между странами, а маркетплесы как раз везут из-за границы некоторые товары. Помимо этого, обсуждается вопрос создания кроссборда из Китая.
Если «Почта» выполнит свои обязательства, то все будет хорошо.
Накануне Агентство экономических новостей писало, что Бакальчук пока не говорила со своими детьми на тему наследования бизнеса.
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…