Фото: freepik.com/ freepik
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в беседе с РБК поддержала идею о том, чтобы наделить маркетплейсы функцией налоговых площадок.
«Для нас это логичное развитие. Еще весной мы спрашивали ФНС: почему вы не сделаете цифровые платформы налоговыми агентами?», — сказала она, напомнив опыт Казахстана, где подобная система уже действует.
Она добавила, что маркетплейсы выступают за интеграцию с таможенными и налоговыми ведомствам. По словам Бакальчук, реализация идеи не потребует значительных вложений.
Инициатива превратить маркетплейсы в налоговых агентов обсуждает с весны 2023 года. Идею предложил Минтруд. Ведомство предложило, чтобы платформы, которые выступают в качестве посредников между исполнителями заказа и клиентом (например, агрегаторы «Яндекс» и «Сбер») платили налоги на самозанятых.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Бакальчук нашла IPO неправильным путем развития для Wildberries.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…