Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в беседе с РБК поддержала идею о том, чтобы наделить маркетплейсы функцией налоговых площадок.
«Для нас это логичное развитие. Еще весной мы спрашивали ФНС: почему вы не сделаете цифровые платформы налоговыми агентами?», — сказала она, напомнив опыт Казахстана, где подобная система уже действует.
Она добавила, что маркетплейсы выступают за интеграцию с таможенными и налоговыми ведомствам. По словам Бакальчук, реализация идеи не потребует значительных вложений.
Инициатива превратить маркетплейсы в налоговых агентов обсуждает с весны 2023 года. Идею предложил Минтруд. Ведомство предложило, чтобы платформы, которые выступают в качестве посредников между исполнителями заказа и клиентом (например, агрегаторы «Яндекс» и «Сбер») платили налоги на самозанятых.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Бакальчук нашла IPO неправильным путем развития для Wildberries.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…