Фото: freepik.com/ ijeab
Маркетплейс Wildberries приступил к сотрудничеству с китайским бизнесом, однако работа с отечественными предпринимателями по-прежнему остается приоритетом. Такое заявление сделала основательница компании Татьяна Бакальчук, ее цитирует ТАСС.
Мы начали работать с китайскими производителями. Но, предвосхищая вопрос, для нас все равно в приоритете остается […] национальный бизнес.
Бизнесвумен подчеркнула, что Wildberries не может не смотреть в сторону рынка КНР, поскольку страна является стратегическим партнером России. В настоящее время компания все еще выстраивает понимание того, что конкретно она ждет от взаимодействия с китайскими партнерами.
Ранее в воскресенье Агентство экономических новостей писало, что Бакальчук допустила появление в РФ маркетплейсов, специализирующихся на отдельных нишах.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…