Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на Евразийском экономическом форуме заявила, что российский маркетплейс посредством практики платного возврата товаров борется не с честными покупателями, а с шопоголиками.
«Мы боремся не с теми, кто делает заказы честно, покупает, возвращает некачественный товар… А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — передает ее заявление ТАСС.
Бакальчук отметила, что маркетплейс не требует платы за возврат некачественных товаров.
Ранее стало известно, что служба безопасности Wildberries выявила незаконные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Согласно предварительной информации, урон компании составил около 650 млн руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне потратили на покупку новых машин свыше 200 млрд рублей в апреле 2023 года.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…