Фото: pixabay
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на Евразийском экономическом форуме заявила, что российский маркетплейс посредством практики платного возврата товаров борется не с честными покупателями, а с шопоголиками.
«Мы боремся не с теми, кто делает заказы честно, покупает, возвращает некачественный товар… А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — передает ее заявление ТАСС.
Бакальчук отметила, что маркетплейс не требует платы за возврат некачественных товаров.
Ранее стало известно, что служба безопасности Wildberries выявила незаконные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Согласно предварительной информации, урон компании составил около 650 млн руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне потратили на покупку новых машин свыше 200 млрд рублей в апреле 2023 года.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…