Фото: unsplash.com / Thanh Serious
Компания ТК «Мегаполис» приобрела исключительные права на бренд крафтового пива Brew Moose, который ранее выпускался совместно с компанией «Балтика». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента.
По информации издания, отказ от бренда может быть обусловлен трудностями, связанными с продвижением нишевой продукции в розничной торговле.
Как сообщает издание, в настоящее время продукция Brew Moose не представлена на онлайн-витринах розничных сетей. Ранее эта марка принадлежала ООО «Ар Си Брю», совместному предприятию «Балтики» и «Мегаполиса». По мнению экспертов, крупный российский пивовар принял такое решение, чтобы сосредоточиться на развитии собственных брендов. В начале прошлого года популярность этих брендов несколько снизилась. Основным каналом продаж крафтового пива эксперты считают заведения общественного питания, а не торговые сети.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что малые пивовары в России попросили установить минимальные цены пива.
В перспективе ближайших пяти лет российской экономике нужны почти 11 млн новых работников, которые заменят…
Минимальная ключевая ставка в 2025 году может составить 13%, а максимальная — 23% годовых, заявил…
Центральный банк России повысил официальный курс доллара на четверг, 20 марта, 2025 года до 82,8487…
Сицилийская мафия теряет влияние из-за разрушения старых традиций, рассказал "Ленте.ру" историк преступного мира Италии Григорий…
Госдума намерена поручить Счетной палате проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности Центрального банка России за 2022-2025 годы,…
Иван Ургант получил статус ИП в Париже, чтобы у компетентных органов европейских стран не было…