Центробанк составил письмо, в котором профучастникам рекомендуют размещать на своих веб-сайтах и в мобильных приложениях сведения о взаимодействии с инфлюенсерами для продвижения своих продуктов и услуг. Блогерам рекомендуется раскрывать информацию о своих заказчиках, как заявил зампред ЦБ Филипп Габуния в интервью «Интерфаксу».
Габуния подчеркнул, что Telegram-каналы и финансовые блогеры становятся независимыми инструментами продвижения продуктов, фактически осуществляя скрытую рекламу. Он выделил, что блогеры нередко советуют своим подписчикам приобретать те или иные финансовые продукты или обращаться к услугам конкретных компаний, из-за чего аудитория не всегда осознает, является ли такое мнение личным взглядом блогера или оплаченной информацией.
Зампред отметил, что регулятору очень важно, чтобы информация представлялась правильно и не порождала ложные ожидания. Он сообщил о наличии подготовленного документа для профессиональных участников, которые привлекают блогеров (финансовых инфлюенсеров) для продвижения своих услуг. В этом документе содержится рекомендация раскрывать информацию о такой рекламе на своих веб-сайтах и мобильных приложениях. Кроме того, блогеры должны маркировать свои материалы, указывая, кто является их заказчиком.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…