Центробанк составил письмо, в котором профучастникам рекомендуют размещать на своих веб-сайтах и в мобильных приложениях сведения о взаимодействии с инфлюенсерами для продвижения своих продуктов и услуг. Блогерам рекомендуется раскрывать информацию о своих заказчиках, как заявил зампред ЦБ Филипп Габуния в интервью «Интерфаксу».
Габуния подчеркнул, что Telegram-каналы и финансовые блогеры становятся независимыми инструментами продвижения продуктов, фактически осуществляя скрытую рекламу. Он выделил, что блогеры нередко советуют своим подписчикам приобретать те или иные финансовые продукты или обращаться к услугам конкретных компаний, из-за чего аудитория не всегда осознает, является ли такое мнение личным взглядом блогера или оплаченной информацией.
Зампред отметил, что регулятору очень важно, чтобы информация представлялась правильно и не порождала ложные ожидания. Он сообщил о наличии подготовленного документа для профессиональных участников, которые привлекают блогеров (финансовых инфлюенсеров) для продвижения своих услуг. В этом документе содержится рекомендация раскрывать информацию о такой рекламе на своих веб-сайтах и мобильных приложениях. Кроме того, блогеры должны маркировать свои материалы, указывая, кто является их заказчиком.
Экс-сенатор Рауф Арашуков, отбывающий пожизненное заключение за убийства, оказался замешан в деле о взятке сотрудникам…
Согласно результатам опроса, проведенного СК «Росгосстрах» и исследовательским центром «Зарплаты.ру», только 23% трудоспособных россиян берут…
Согласно исследованию, проведенному соцсетью «Одноклассники» и платформой «Учи.ру», 85% российских учителей активно используют соцсети в…
В 2024 году 56% россиян открыли вклады в банках, где раньше не держали свои сбережения.…
В Германии кандидат на пост канцлера Фридрих Мерц оказался внуком штурмовика Адольфа Гитлера. Об этом…
Специалисты Института экономики роста имени П.А. Столыпина выделили восемь типов малых городов в России и…