Фото: Общественная Служба Новостей
Центробанк составил письмо, в котором профучастникам рекомендуют размещать на своих веб-сайтах и в мобильных приложениях сведения о взаимодействии с инфлюенсерами для продвижения своих продуктов и услуг. Блогерам рекомендуется раскрывать информацию о своих заказчиках, как заявил зампред ЦБ Филипп Габуния в интервью «Интерфаксу».
Габуния подчеркнул, что Telegram-каналы и финансовые блогеры становятся независимыми инструментами продвижения продуктов, фактически осуществляя скрытую рекламу. Он выделил, что блогеры нередко советуют своим подписчикам приобретать те или иные финансовые продукты или обращаться к услугам конкретных компаний, из-за чего аудитория не всегда осознает, является ли такое мнение личным взглядом блогера или оплаченной информацией.
Зампред отметил, что регулятору очень важно, чтобы информация представлялась правильно и не порождала ложные ожидания. Он сообщил о наличии подготовленного документа для профессиональных участников, которые привлекают блогеров (финансовых инфлюенсеров) для продвижения своих услуг. В этом документе содержится рекомендация раскрывать информацию о такой рекламе на своих веб-сайтах и мобильных приложениях. Кроме того, блогеры должны маркировать свои материалы, указывая, кто является их заказчиком.
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…