Банки, которые принадлежат маркетплейсам, показали по итогам прошлого года убытки. Но стратегия их развития предусматривает быстрый рост, что требует больших операционных расходов, пояснили владельцы.
Помимо этого, банки не являются отдельными бизнесами, у них задача — повышать маржинальность и прибыльность всей экосистемы маркетплейса. В результате, финансовые проекты маркетплейсов еще не прошли инвестиционную стадию, сообщает Коммерсантъ.
По данным отчетности по МСФО за 2022 год, убыток Яндекс-банка составил 607,9 млн руб., Озон-банка — 196,3 млн руб., Вайлдберриз-банка — 8,9 млн руб. Операционные расходы этих организаций за прошедший год увеличились в несколько раз. Яндекс-банк нарастил их в пять раз, до 1,4 млрд руб., Озон-банк — в 1,3 раза, до 284,7 млн руб., Вайлдберриз-банк — в 1,4 раза, до 136,5 млн руб.
При этом маркетплейсы проблем в таких результатах своих банков не видят и связывают их с тем, что кредитные организации переживают стадию активного развития и требуют финансовых вложений.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что прибыль ремонтирующих Airbus и Boeing в РФ компаний снизилась в шесть раз.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…