В преддверии нового учебного года в России вырос спрос на онлайн-курсы в категории «Заработок и бизнес» почти на 40 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетплейса Platim.ru. При этом также наблюдается рост популярности курсов по астрологии.
Агентство экономических новостей пообщалось с вице-президентом Национального института системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) Владимиром Буевым. Он объяснил, с чем связана подобная заинтересованность россиян онлайн-курсами.
«Во времена кризисов в обществе возникает некая тревожность, даже если имеет место рост доходов среди определенных групп населения»
«Во времена кризисов в обществе возникает некая тревожность, даже если имеет место рост доходов среди определенных групп населения. Тревожность всегда порождает мысли о будущем. В этой связи часть людей смотрит в будущее через астрологию, и повышается спрос на такого рода продукт, с моей точки зрения, мошеннический. С другой стороны, повышается спрос на те проекты, на которых в будущем можно заработать. Когда ты вкладываешься в свое образование, то считается, что ты вкладываешься в будущее», — рассказал Буев.
При этом эксперт отметил, что курсам «по прокачке личности» или «веры в себя» лучше не доверять. Полезными могут оказаться только прикладные курсы, например, по бухгалтерскому учету.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…