Основатель первой отечественной экосистемы для профессиональных поставщиков по легальному продвижению на маркетплейсах JVO, резидент фонда «Сколково» Максим Логинов заявил «Газете.Ru», что Wildberries старается переложить расходы на своих партнеров.
Он считает, что маркетплейс ввел новые тарифы для ПВЗ, чтобы получить с них максимальную прибыль. Также, по его словам, Wildberries полностью перекладывает расходную часть на ПВЗ и продавцов, в отличие от других онлайн-ритейлеров, которые инвестируют в свою инфраструктуру.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries ухудшила условия работы своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ), урезав процент с выручки.
Новые правила начали работать с сегодняшнего дня. Они направлены на то, чтобы снизить количество пунктов выдачи, которые открыты на ИП.
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…