[ Бизнес ]

Bloomberg: мировые бренды теряют прибыль из-за конкуренции с Китаем

26 октября 2024, 11:05
Фото: freepik.com
26 октября 2024, 11:05 — Агентство Экономических Новостей

Прибыль ряда крупных брендов уменьшается в связи с уменьшением покупательской способности населения и широким ассортиментом дешевых китайских альтернатив. Об этом сообщает Bloomberg.

В материале сообщается, что продажи L’Oreal в Северной Азии, куда входит Китай, за прошедший квартал снизились на 6,5%. В то же время китайская компания Proya Cosmetics заявила о росте продаж на 21% за аналогичный период.

Продажи на крупнейших китайских онлайн-платформах, таких как Alibaba, увеличились, тогда как глобальные бренды, такие как Estee Lauder и Shiseido, столкнулись с серьезными снижениями продаж до 50% за последние 12 месяцев. Это указывает на значительные изменения в предпочтениях российских потребителей на фоне экономических вызовов.

Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что импортные товары на маркетплейсах хотят обложить НДС.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!