Прибыль ряда крупных брендов уменьшается в связи с уменьшением покупательской способности населения и широким ассортиментом дешевых китайских альтернатив. Об этом сообщает Bloomberg.
В материале сообщается, что продажи L’Oreal в Северной Азии, куда входит Китай, за прошедший квартал снизились на 6,5%. В то же время китайская компания Proya Cosmetics заявила о росте продаж на 21% за аналогичный период.
Продажи на крупнейших китайских онлайн-платформах, таких как Alibaba, увеличились, тогда как глобальные бренды, такие как Estee Lauder и Shiseido, столкнулись с серьезными снижениями продаж до 50% за последние 12 месяцев. Это указывает на значительные изменения в предпочтениях российских потребителей на фоне экономических вызовов.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что импортные товары на маркетплейсах хотят обложить НДС.
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…