Прибыль ряда крупных брендов уменьшается в связи с уменьшением покупательской способности населения и широким ассортиментом дешевых китайских альтернатив. Об этом сообщает Bloomberg.
В материале сообщается, что продажи L’Oreal в Северной Азии, куда входит Китай, за прошедший квартал снизились на 6,5%. В то же время китайская компания Proya Cosmetics заявила о росте продаж на 21% за аналогичный период.
Продажи на крупнейших китайских онлайн-платформах, таких как Alibaba, увеличились, тогда как глобальные бренды, такие как Estee Lauder и Shiseido, столкнулись с серьезными снижениями продаж до 50% за последние 12 месяцев. Это указывает на значительные изменения в предпочтениях российских потребителей на фоне экономических вызовов.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что импортные товары на маркетплейсах хотят обложить НДС.
В Куйбышевском районе Ростовской области завершено строительство второй очереди фруктохранилища на базе сельскохозяйственного предприятия ООО…
Лидеры стран БРИКС одобрили предложения Министерства финансов РФ и ЦБ, касающиеся создания альтернативной системы международных…
Повышение Банком России ключевой ставки окажет существенное влияние на рынок автокредитования и, следовательно, на объемы…
В Уфе планируется реализация инвестиционного проекта по созданию предприятия по производству строительной арматуры, заявили на…
Посол Аргентины в России Энрике Игнасио Феррер Виейра сообщил, что Аргентина и Россия, несмотря на…
Министр энергетики Румынии Себастьян Бурдужа заявил, что Румыния готова предоставить свои запасы газа Молдавии зимой…