Свыше десяти турецких брендов пришли на российский рынок с начала 2023 года. Об этом рассказал управляющий партнер консалтинговой компании RRG Денис Колокольников. Его слова приводит ТАСС.
Во время международной выставки и конференции Mallpic эксперт отметил, что большинство этих фирм работают в сфере моды. Это бренды Loft, Madame Coco, NetWork, Club, AC&Co и т. д.
По словам Колокольникова, RRG ожидала большей экспансии из Турции и других дружественных государств, однако показатели все равно внушительные.
В конце октября Агентство экономических новостей цитировало зампредседателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева, который заявил, что покинувшим Россию европейским компаниям будет очень сложно вернуться на российский рынок, а может, даже невозможно. Политик отметил, что освободившиеся ниши уже заняты.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…