Фото: unsplash.com / Tarik Haiga
Свыше десяти турецких брендов пришли на российский рынок с начала 2023 года. Об этом рассказал управляющий партнер консалтинговой компании RRG Денис Колокольников. Его слова приводит ТАСС.
Во время международной выставки и конференции Mallpic эксперт отметил, что большинство этих фирм работают в сфере моды. Это бренды Loft, Madame Coco, NetWork, Club, AC&Co и т. д.
По словам Колокольникова, RRG ожидала большей экспансии из Турции и других дружественных государств, однако показатели все равно внушительные.
В конце октября Агентство экономических новостей цитировало зампредседателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева, который заявил, что покинувшим Россию европейским компаниям будет очень сложно вернуться на российский рынок, а может, даже невозможно. Политик отметил, что освободившиеся ниши уже заняты.
Москва, 21 апреля 2025 года, — Более чем в 70 регионах России состоялись мероприятия Всероссийской…
Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому за призыв к санкциям против России из…
Поставки нефти из Саудовской Аравии и Малайзии в марте 2025 года практически сравнялись с поставками…
До конца 2025 года в России могут принять закон о запрете на сделки с жильем…
Китайские авиакомпании отказываются от самолетов Boeing. Компания возвращает самолеты 737 Max в США. Об этом…
Собрание акционеров "НОВАТЭКА" утвердило дивиденды по итогам 2024 года, которые составили 46,65 рубля за акцию…