Бренд Monarch стал лидером по продажам кофе в торговых сетях

Бренд Monarch стал лидером по продажам кофе в торговых сетях
Фото: freepik.com / senivpetro

В 2024 году на рынке горячих напитков, пользующихся наибольшим спросом у покупателей в магазинах, произошли изменения в рейтинге лидеров. Теперь на первом месте по продажам находится бренд Monarch, производимый в России подразделением нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts (JDE). Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании «Нильсен».

Компания анализировала выручку от реализации всех видов горячих напитков — чая, а также кофе в зернах и растворимого. В ходе исследования были проанализированы данные 180 розничных сетей и торговых точек, включая сельские районы, за период с января по декабрь 2024 года. Данные сравнивались с показателями аналогичного периода 2023 года. В рейтинге не были учтены бренды, принадлежащие розничным сетям.

В сравнении с 2023 годом Monarch поднялся в рейтинге на пять позиций. На второй строчке расположилась марка Nescafe, принадлежащая швейцарской компании Nestle. Ранее Nescafe занимал лидирующую позицию, сообщили в «Нильсен». Также в пятёрку самых продаваемых брендов вошли чай Greenfield и кофе Jardin от российской группы компаний «Орими», а также MacCoffee от сингапурской Food Empire Holdings.

В 2024 году продажи кофе Monarch в натуральном выражении увеличились в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В то же время, у Nescafe наблюдается снижение объёмов продаж — они упали почти на 7% по сравнению с предыдущим годом.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цена кофе выросла до максимума за последние 47 лет.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!