Бывшая стажерка Белого дома, модельер, психолог, писательница и активистка Моника Левински стала лицом модного бренда Reformation. Публикация об этом появилась на странице бренда в Instagram (запрещена в РФ; принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).
50-летня знаменитость, ставшая известной после скандала на сексуальной почве с участием экс-президента США Билла Клинтона, снялась для рекламной кампании Reformation. Женщина примерила офисную одежду.
В то же время Левински совместно с НКО Vote.org призвала американцев принять участие в ноябрьских выборах президента Штатов.
До этого сообщалось, что самые популярные хобби россиян – мода, кулинария и садоводство.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что россияне стали бронировать летние туры заранее, опасаясь роста цен. Отмечается, что число бронирований туров на период с апреля по октябрь выросло в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…