Американская компания Yum Brands, которая владеет в России брендами KFC и Pizza Hut, ведёт переговоры о продаже всех российских ресторанов KFC местному оператору, после чего полностью покинет российский рынок.
Данная информация следует из заявления пресс-службы компании.
«В прошлом месяце Yum Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений. Компания также находится на стадии передачи местному оператору права собственности на свои рестораны KFC, включая сеть франчайзинговых ресторанов»,— отмечается в заявлении.
В пресс-службе добавили, что после завершения передачи KFC Yum Brands намерена полностью уйти из России.
Сейчас в стране работает около 1000 ресторанов быстрого обслуживания KFC и 50 пиццерий Pizza Hut.
«Интерфакс» отмечает, что собственная структура Yum Brands— ООО «Ям Ресторантс Раша» — управляла примерно 70 ресторанами KFC, которые приостановили работу ещё в марте, а остальные работали по франшизе.
Такое решение было принято после приостановки всех инвестиций и развития ресторанов в России и перенаправления всей прибыли от работы в России на гуманитарные цели, пояснили в Yum Brands.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…