Производитель напитков ГК «Черноголовка» после ухода из России западных брендов планирует занять половину отечественного рынка. Его объем оценивается примерно в 9 млрд рублей. Об этом заявила гендиректор компании Наталия Сахнина.
Предприятие расширило свой бизнес в два раза в текущем году. В течение двух лет производитель хочет занять 30% рынка, а затем намерен занять лидерскую позицию. «Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — сказала Сахнина. В конце 2021 года доля «Черноголовки» составляла всего 8,5%.
Как стало известно ранее, из-за отсутствия иностранных напитков сети быстрого питания KFC и Burger King начали переходить на «Черноголовку» вместо Coca-Cola. Напиток пока не перестали продавать на предприятиях «Вкусно — и точка», так как они сделали запас продукции.
Рестораны также начали искать замену Coca-Cola. После ухода компании из России они ведут переговоры с крупными производителями напитков, а также предлагают клиентам лимонады собственного производства в качестве альтернативы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Ассоциация производителей соков, вод и напитков («Союзнапитки») ожидает сокращения объема на рынка соков и бутилированной воды не менее чем на 10% по сравнению с 2021 годом.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…