Фото: pixabay/LAZERKONG
Кикшеринг Whoosh во всех странах присутствия за семь месяцев 2023 года нарастил число поездок на 95 %, до 56 млн, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
К 31 июля 2023 года пользователи Whoosh в России совершили 53 млн поездок. Это на 85 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Количество поездок во всех странах присутствия к этой дате составило 56 млн.
Основатель Whoosh Дмитрий Чуйко отметил, что аудитория компании сейчас составляет 17,6 млн человек, что выше результата конца 2022 года на 6 млн.
Кроме России Whoosh действует в Казахстане, Белоруссии. Пилотные проекты также запущены в Бразилии и Чили.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что кикшеринг Whoosh может принять решение по дивидендам за 2022 год в октябре.
Средний размер накоплений, к которому стремятся россияне к моменту выхода на пенсию, составляет ₽3,1 млн…
Введение четырехдневной рабочей недели в России невозможно в текущих экономических условиях, заявил URA.RU экс-замминистра здравоохранения…
Президент сервиса по поиску работы SuperJob Алексей Захаров рассказал ТАСС о самых востребованных профессиях в…
Каждый третий россиянин имеет вредные привычки и практически каждый третий тратит на них сумму, сопоставимую…
Тринадцать отраслевых ассоциаций направили письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой не вводить госрегулирование цен…
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…