В минувшем году бизнес подал на 37% больше заявок на регистрацию русскоязычных товарных знаков по сравнению с 2022 годом. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные компании «Онлайн Патент».
Число заявок на регистрацию товарных знаков, содержащих словесный элемент, выросло на 33%. Рост количества заявок, выполненных в латинице, составил 24%.
Заявки на регистрацию товарных знаков с буквами кириллицы в основном подавали компании из России, Белоруссии, Китая и с Кипра. Ранее этим также активно занимались Германия и США, однако в прошлом году количество таких заявок от них существенно уменьшилось.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2021-2023 годы число производителей шуб в России уменьшилось на 27,3%, а продавцов данного товара – на 25,8%. Рынок сокращается на фоне ухода иностранных компаний, экологических движений и изменений климата.
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…