Фото: unsplash.com / Scott Graham
В минувшем году бизнес подал на 37% больше заявок на регистрацию русскоязычных товарных знаков по сравнению с 2022 годом. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные компании «Онлайн Патент».
Число заявок на регистрацию товарных знаков, содержащих словесный элемент, выросло на 33%. Рост количества заявок, выполненных в латинице, составил 24%.
Заявки на регистрацию товарных знаков с буквами кириллицы в основном подавали компании из России, Белоруссии, Китая и с Кипра. Ранее этим также активно занимались Германия и США, однако в прошлом году количество таких заявок от них существенно уменьшилось.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за 2021-2023 годы число производителей шуб в России уменьшилось на 27,3%, а продавцов данного товара – на 25,8%. Рынок сокращается на фоне ухода иностранных компаний, экологических движений и изменений климата.
К концу 2025 года рубль может ослабнуть до 100 за доллар, считает первый заместитель президента-председателя…
Самый бюджетный шашлык получится из курицы, стоимость баранины начинается от 1,2 тыс. рублей, а дешевле…
Российский рынок акций продолжает расти после решения Центрального Банка о сохранении ключевой ставки на уровне…
По результатом проверок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снизила цены на 890 жизненно важных лекарств в…
В 2025 году цены вырастут на 7-8%, заявила председатель Центрального Банка Эльвира Набиуллина, передает URA.RU.…
Вопреки общей тенденции на снижение процентных ставок по вкладам, средняя ставка по годовым вкладам в…