В январе-июне 2024 года на российский рынок вышли 15 зарубежных брендов. Об этом со ссылкой на данные компании CORE.XP передает РИА Новости.
Это 7 китайских брендов — Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также в первой половине года на рынке начал работу южнокорейский Josiny, Chakra и Mai Collection из Турции, итальянские Parpa и Rinascimento из Италии, немецкая Casa Moda, 7Saber из Узбекистана и 22|11 cosmetics из Армении.
В CORE.XP считают, что на рынке будет появляться все больше брендов из азиатских стран, а новые игроки из Европы на фоне санкций будут выходить в РФ с осторожностью.
По мнению экономиста Михаила Беляева, ушедшие из России бренды могут вернуться. Беляев отмечает, что присутствие брендов на отечественном рынке является позитивным фактором, учитывая население в более чем 150 миллионов человек с растущими зарплатами. Возобновление деятельности в России помогло бы брендам значительно нарастить прибыль, особенно тем компаниям, которые до ухода имели в стране успех и хорошую репутацию.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что белорусский Belgee X70 начали продавать в РФ по цене от ₽2,6 млн.
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…