После ухода из России американские и европейские компании вынуждены поднимать цены на свою продукцию. Об этом 28 июля сообщила газета Daily Mail.
Издание привело в пример рестораны McDonald’s, где впервые за 14 лет выросли цены на чизбургер: их фирменная позиция поднялась в стоимости до £1,19 (около $1,43), в то время как до этого цена на популярный сэндвич с сыром составляла 99 пенсов (около $1,19).
При этом американская компания Amazon увеличила стоимость платной подписки в Европе, а фирмы Coca-Cola, Huggies и Unilever подняли цены на свои товары. В частности, Unilever заявила, что вынуждена перейти на увеличение собственных расходов, включая сырье, до £4 млрд за текущий год.
Ранее сообщалось, что в июле процесс ухода японского бизнеса из РФ полностью прекратился. Как отметили аналитики статистического центра Teikoku Databank, японские предприниматели с осторожностью покидают российский рынок, так как искать альтернативные каналы поставок СПГ и редкоземельных металлов достаточно сложно.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…