Danone объявила о начале передачи бизнеса в России. Предполагается, что с рынка уйдут марки молочных и растительных продуктов, такие как Danone, «Простоквашино» и Activia. При этом весной компания исключала продажу бизнеса в России.
«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи существенного контроля над своим бизнесом Essential Dairy & Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант, чтобы обеспечить продолжение местного бизнеса в долгосрочной перспективе для сотрудников, потребителей и партнеров», — отмечается в пресс-релизе французской компании.
Закрытие сделки приведет к деконсолидации российского бизнеса, уточняется в сообщении. Danone также сообщила, что ее приоритетом остается ответственность перед местными сотрудниками, потребителями и партнерами.
По оценке Danone, в январе-сентябре продажи в России составляли 5% от общего числа. При отказе от российского бизнеса компания может списать до €1 млрд.
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…