Danone объявила о начале передачи бизнеса в России. Предполагается, что с рынка уйдут марки молочных и растительных продуктов, такие как Danone, «Простоквашино» и Activia. При этом весной компания исключала продажу бизнеса в России.
«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи существенного контроля над своим бизнесом Essential Dairy & Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант, чтобы обеспечить продолжение местного бизнеса в долгосрочной перспективе для сотрудников, потребителей и партнеров», — отмечается в пресс-релизе французской компании.
Закрытие сделки приведет к деконсолидации российского бизнеса, уточняется в сообщении. Danone также сообщила, что ее приоритетом остается ответственность перед местными сотрудниками, потребителями и партнерами.
По оценке Danone, в январе-сентябре продажи в России составляли 5% от общего числа. При отказе от российского бизнеса компания может списать до €1 млрд.
В Китае женщину уволили за то, что она шесть раз за год уходила с работы…
Для назначения пенсии в 2025 году нужно выполнить два ключевых условия: иметь не менее 15…
Дефицит кадров в России в ближайшие пять лет может составить 4 млн человек, сообщил гендиректор…
Правительство России сохранит пошлины на ряд товаров из недружественных стран для окупаемости российских проектов, но…
Евро может стать "тихой гаванью" для инвесторов на фоне возросшего недоверия к доллару, вызванного пошлинами…
Министерство финансов России рассмотрит вопрос о необходимости корректировки исчисления налога на доходы физических лиц (НДФЛ)…