Яндекс продолжает заниматься ребрендингом своих компаний. На этот раз под нововведения попала компания Delivery Club.
Как сообщает издание AdIndex.ru, теперь маркетплейс сменил название на русскоязычный «Маркет Деливери». При этом приложение компании по доставке еды тоже изменилось — программисты выпустили обновленную версию. Причем, теперь там стало намного больше товаров.
Информацию подтверждает и сама компания. В настоящий момент в сервисе работают свыше 50 ритейлеров. Но уже в конце июня количество компаньонов должно вырасти почти в два раза, обещают в Яндекс.
В публикации уточняется, что сервис практически не изменился — бегущий страус остался на своем месте, но акцент решили сделать на фирменные цвета Яндекса. Немного видоизменилась и цветовая гамма самих сотрудников службы доставки, а также оформление самого приложения.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что любимыми российскими товарами у китайцев оказались пиво, икра и конфеты.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…