Фото: freepik.com / freepik
В Российской Федерации необходимо ввести специальную маркировку, которая будет информировать потребителей о том, что товар произведён западным брендом, вернувшимся на местный рынок. С данным предложением в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обратился депутат муниципального образования Санкт-Петербурга «Поселок Шушары», председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров, передает RT.
Он обратил внимание, что в последнее время некоторые западные бренды, которые в 2022 году покинули российский рынок, начали «молчаливо» возвращаться. Однако в условиях политической ситуации в стране необходимо помнить о важности традиционных общечеловеческих ценностей.
«Фактически уходившие бренды деятельно участвовали в изоляции нашего народа и страны, надеясь на возникновение товарного дефицита и других бед», — сказал депутат.
Он считает, что необходимо маркировать продукцию этих брендов, чтобы жители России понимали, что они были причастны к торговой блокаде и попытке изолировать страну. В качестве примера Ветров привел надпись: «Данный бренд участвовал в незаконных санкционных ограничениях России!».
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что по словам Решетникова, требования к компаниям, желающим вернуться в Россию, будут изменены.
Технологии искусственного интеллекта и цифровой рубль позволят укрепить технологическое лидерство России. Об этом сообщил первый…
Стоимость авиаперелётов в европейские государства и туристических путёвок в этом направлении существенно снизилась. Об этом…
В 2024 году объём торговли между Россией и Южной Кореей уменьшился на 24% по сравнению…
Каждый третий смартфон, реализуемый на территории России, является поддельным. Об этом сообщили в Минпромторге, передает…
В марте 2025 года наблюдалось снижение стоимости и сроков доставки контейнеров из Китая в Россию…
В условиях резкого падения спроса на автомобили, российские автодилеры обратились с просьбой о поддержке в…