Дискаунтеры способны заполучить до 25% рынка российской розничной торговли
Фото: freepik.com/
ijeab
Александр Хвостов, директор практики «АПК и потребительский сектор» консалтинговой компании Strategy Partners, считает, что в России доля магазинов с минимальными ценами, известных как дискаунтеры, в течение ближайших двух-трех лет может увеличиваться быстрее, чем в других странах. Однако затем этот рост может замедлиться из-за конкуренции с онлайн-торговлей и регуляторных ограничений, направленных на обеспечение качества товаров. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Александр Хвостов отметил, что максимальный уровень, который дискаунтеры могут достичь на российском рынке в течение пяти-семи лет, составляет 20–25%. Хвостов также упомянул, что в Германии, где магазины данного формата появились первыми, их доля составляет 30–40% и, вероятно, в дальнейшем не будет увеличиваться.
«В других странах потенциал есть. Инфляция, падение доходов населения, замедление экономического роста увеличат спрос на магазины недорогих товаров»,— считает он.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Сбер является одной из самых успешных финансовых структур в мире.