Фото: freepik.com / stockking
До конца 2024 года McDonald’s хочет открыть в США сеть из 10 ресторанов под брендом CosMc’s, передает Bloomberg.
Название бренда является отсылкой к одному из маскотов McDonald’s — Космаку (CosMc). Рекламные ролики с его участием транслировались в конце 1980-х — начале 1990-х годов.
По данным издания, концепция новой сети схожа с тем, что предлагает потребителям Starbucks. Так, в меню будут представлены кофе, напитки, пончики и бутерброды.
Отмечается, что компания планировала создать бренд для продажи кофе и других популярных напитков в дневном сегменте, чтобы нарастить доходы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Казахстане рестораны McDonald’s начали работать под брендом «I’M». McDonald’s работал на казахстанском рынке в течение шести лет, но начиная с января 2023 года ушёл из страны. Это решение было связано с невозможностью найти замену мясу из России, которое было запрещено к закупке казахстанскому франчайзи из-за запрета на его импорт из США.
Быстрый рост зарплат в России завершится в 2025 году, они будут увеличиваться на уровне инфляции,…
Средний размер накоплений, к которому стремятся россияне к моменту выхода на пенсию, составляет ₽3,1 млн…
Введение четырехдневной рабочей недели в России невозможно в текущих экономических условиях, заявил URA.RU экс-замминистра здравоохранения…
Президент сервиса по поиску работы SuperJob Алексей Захаров рассказал ТАСС о самых востребованных профессиях в…
Каждый третий россиянин имеет вредные привычки и практически каждый третий тратит на них сумму, сопоставимую…
Тринадцать отраслевых ассоциаций направили письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой не вводить госрегулирование цен…