До конца года ожидается выход «Яндекса» на рынок цифровой наружной рекламы
Автор: Софья Метелёва
5 сентября 2024, 13:33
Компания «Яндекс» планирует начать продажу цифровой наружной рекламы к концу 2024 года. Об этом сообщает РБК.
Компания рассматривает различные варианты выхода на этот рынок с весны текущего года. Планируется развитие двух направлений: самостоятельная реализация рекламных поверхностей и сотрудничество с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home (цифровые билборды, экраны в метро, интерактивные конструкции).
В настоящее время у «Яндекса» имеется 1400 рекламных площадей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета», однако они практически не используются для коммерческой рекламы. Также компания реализует проект размещения рекламы на медиаэкранах автомобилей «Яндекс.Такси» в партнерстве с группой «Рим».
Важно отметить, что «Яндекс» является одним из крупнейших рекламодателей на рынке наружной рекламы в России. Согласно данным компании Admetrix, в первой половине 2024 года компания вошла в топ-5 лидеров по объемам инвестиций в этот сегмент.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в октябре ожидается резкое повышение цен на автомобили.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!