Бизнес

До конца года ожидается выход «Яндекса» на рынок цифровой наружной рекламы

Компания «Яндекс» планирует начать продажу цифровой наружной рекламы к концу 2024 года. Об этом сообщает РБК.

Компания рассматривает различные варианты выхода на этот рынок с весны текущего года. Планируется развитие двух направлений: самостоятельная реализация рекламных поверхностей и сотрудничество с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home (цифровые билборды, экраны в метро, интерактивные конструкции).

В настоящее время у «Яндекса» имеется 1400 рекламных площадей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета», однако они практически не используются для коммерческой рекламы. Также компания реализует проект размещения рекламы на медиаэкранах автомобилей «Яндекс.Такси» в партнерстве с группой «Рим».

Важно отметить, что «Яндекс» является одним из крупнейших рекламодателей на рынке наружной рекламы в России. Согласно данным компании Admetrix, в первой половине 2024 года компания вошла в топ-5 лидеров по объемам инвестиций в этот сегмент.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в октябре ожидается резкое повышение цен на автомобили.

Софья Метелёва

Окончила факультет журналистики Президентской Академии (московский РАНХиГС), стажировалась на НТВ, писала новости и статьи в лайфстайл- и бизнес-изданиях, руководила в edtech-компании (онлайн-школе «Умскул»).

Последние статьи

Росстат: рекордно быстро в России дорожают картофель и свекла

Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…

2 дня назад

В ГД предложили обязать ритейлеров продавать не менее 10% региональных товаров

Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…

2 дня назад

Росстат пересмотрел оценку роста экономики РФ за 2024 год

В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…

2 дня назад

РБК: Россия может занять место США на рынке угля в Китае

Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…

2 дня назад

Цена нефти Urals опустилась ниже $50 за баррель впервые с июня 2023 года

Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…

2 дня назад

Торговые войны приведут к снижению цен на китайские товары в России

Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…

2 дня назад