Бизнес

До конца года ожидается выход «Яндекса» на рынок цифровой наружной рекламы

5 сентября 2024, 13:33 — Агентство Экономических Новостей

Компания «Яндекс» планирует начать продажу цифровой наружной рекламы к концу 2024 года. Об этом сообщает РБК.

Компания рассматривает различные варианты выхода на этот рынок с весны текущего года. Планируется развитие двух направлений: самостоятельная реализация рекламных поверхностей и сотрудничество с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home (цифровые билборды, экраны в метро, интерактивные конструкции).

В настоящее время у «Яндекса» имеется 1400 рекламных площадей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета», однако они практически не используются для коммерческой рекламы. Также компания реализует проект размещения рекламы на медиаэкранах автомобилей «Яндекс.Такси» в партнерстве с группой «Рим».

Важно отметить, что «Яндекс» является одним из крупнейших рекламодателей на рынке наружной рекламы в России. Согласно данным компании Admetrix, в первой половине 2024 года компания вошла в топ-5 лидеров по объемам инвестиций в этот сегмент.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в октябре ожидается резкое повышение цен на автомобили.

Софья Метелёва

Окончила факультет журналистики Президентской Академии (московский РАНХиГС), стажировалась на НТВ, писала новости и статьи в лайфстайл- и бизнес-изданиях, руководила в edtech-компании (онлайн-школе «Умскул»).

Последние статьи

Поставки вина из стран ЕС в Россию выросли почти вдвое

В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…

4 минуты назад

Госдума рассмотрит законопроект о праве сотрудников ЦБ на звание «Ветеран труда»

Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…

30 минут назад

Эксперты предупредили о рисках досрочного закрытия вкладов ради открытия новых

Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…

53 минуты назад

Власти установили параметры федерального вычета по налогу на прибыль

Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…

1 час назад

Большинство россиян не готовы участвовать в программе долгосрочных сбережений

  По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…

2 часа назад

Российская нефть с конца июня подешевела почти на треть

Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…

2 часа назад