Компания «Яндекс» планирует начать продажу цифровой наружной рекламы к концу 2024 года. Об этом сообщает РБК.
Компания рассматривает различные варианты выхода на этот рынок с весны текущего года. Планируется развитие двух направлений: самостоятельная реализация рекламных поверхностей и сотрудничество с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home (цифровые билборды, экраны в метро, интерактивные конструкции).
В настоящее время у «Яндекса» имеется 1400 рекламных площадей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета», однако они практически не используются для коммерческой рекламы. Также компания реализует проект размещения рекламы на медиаэкранах автомобилей «Яндекс.Такси» в партнерстве с группой «Рим».
Важно отметить, что «Яндекс» является одним из крупнейших рекламодателей на рынке наружной рекламы в России. Согласно данным компании Admetrix, в первой половине 2024 года компания вошла в топ-5 лидеров по объемам инвестиций в этот сегмент.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в октябре ожидается резкое повышение цен на автомобили.
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…