В Столешниковом переулке, который считается главной люксовой улицей российской столицы, осталось рекордно мало магазинов зарубежных брендов. Сегодня доля таких бутиков составляет лишь 37% от общего числа торговых точек. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
Для сравнения, в 2018 году доля магазинов зарубежных брендов в Столешниковом переулке составляла 74%, а в 2019 она уже достигала 79%.
Затем переулок начали покидать международные марки, включая Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet и т. д. Аналитики объясняют это слишком высокими арендными ставками. Тренд усилился после начала специальной военной операции на Украине.
Площади покинувших улицу брендов стали занимать отечественные марки, торгующие товарами премиального ценового сегмента. Из зарубежных компаний продолжают работать Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionare, Agent Provocateur и еще девять брендов. Большинство иностранных фирм осуществляют деятельность через российских партнеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что гипермаркеты бывшей сети «Леруа Мерлен» в России приступили к смене вывесок на «Лемана ПРО» в рамках ребрендинга.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…