В Столешниковом переулке, который считается главной люксовой улицей российской столицы, осталось рекордно мало магазинов зарубежных брендов. Сегодня доля таких бутиков составляет лишь 37% от общего числа торговых точек. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
Для сравнения, в 2018 году доля магазинов зарубежных брендов в Столешниковом переулке составляла 74%, а в 2019 она уже достигала 79%.
Затем переулок начали покидать международные марки, включая Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet и т. д. Аналитики объясняют это слишком высокими арендными ставками. Тренд усилился после начала специальной военной операции на Украине.
Площади покинувших улицу брендов стали занимать отечественные марки, торгующие товарами премиального ценового сегмента. Из зарубежных компаний продолжают работать Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionare, Agent Provocateur и еще девять брендов. Большинство иностранных фирм осуществляют деятельность через российских партнеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что гипермаркеты бывшей сети «Леруа Мерлен» в России приступили к смене вывесок на «Лемана ПРО» в рамках ребрендинга.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…