Фото: freepik.com / vecstock
В Столешниковом переулке, который считается главной люксовой улицей российской столицы, осталось рекордно мало магазинов зарубежных брендов. Сегодня доля таких бутиков составляет лишь 37% от общего числа торговых точек. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
Для сравнения, в 2018 году доля магазинов зарубежных брендов в Столешниковом переулке составляла 74%, а в 2019 она уже достигала 79%.
Затем переулок начали покидать международные марки, включая Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet и т. д. Аналитики объясняют это слишком высокими арендными ставками. Тренд усилился после начала специальной военной операции на Украине.
Площади покинувших улицу брендов стали занимать отечественные марки, торгующие товарами премиального ценового сегмента. Из зарубежных компаний продолжают работать Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionare, Agent Provocateur и еще девять брендов. Большинство иностранных фирм осуществляют деятельность через российских партнеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что гипермаркеты бывшей сети «Леруа Мерлен» в России приступили к смене вывесок на «Лемана ПРО» в рамках ребрендинга.
Покупать золото, цена на которое достигли максимальных исторических значений, выглядит не самой привлекательной инвестстратегией на…
Исследователи составили портрет среднестатистического алкоголика в России — это мужчина 55-59 лет, который живет в…
Появление новых иностранных компаний на российском рынке может привести к укреплению рубля, заявила в интервью…
В первом квартале 2025 года после отказа Украины продлевать контакт на транзит российского газа, американский…
До конца срока подачи деклараций по НДФЛ остается чуть больше двух недель. О полученных за…
В ближайшее десятилетие в пенсионной системе ничего не изменится, поскольку государство сильно сократило число пенсионеров…