Доля российских продуктов в магазинах РФ выросла до 83%
Автор: Иван Петровский
27 июля 2022, 13:10
Компания «NielsenIQ Россия» сообщила, что доля российских продуктов питания и товаров повседневного спроса в магазинах страны достигла в июле 83%. Годом ранее значение не достигало 73%.
Такой спрос возник из-за начала СВО на Украине, а также из-за экономического кризиса и ухода некоторых зарубежных компаний, считает директор по работе с ритейлом компании Константин Локтев.
Выяснилось, что ассортимент заграничной продукции снизился на 10%, а доля непродовольственных товаров из-за рубежа снизилась более чем на 20%. Такой показатель стал главным стартовым толчком для развития компаний России.
Эксперты обнародовали статистику, согласно которой доля российского пива возросла на 10%, крепкого алкоголя — с 28% до 35%, снеков — с 85% до 92%, «заморозок» — на 10%, шоколада — с 76% до 79% и так далее.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!