Фото: freepik.com / freepik
Доля трансграничной торговли на рынке интернет-коммерции в России упала с 36% в 2017 году до 3% в 2023-м. Об этом информирует РБК, ознакомившийся с данными Ассоциации компаний интернет-торговли и Сбербанка.
Вместе с тем за указанный период объемы интернет-торговли взлетели в шесть раз – с 1,04 триллиона до 6,3 триллиона рублей.
Относительно 2022 года оборот электронной коммерции в стране увеличился на 28%.
Ранее на этой неделе Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам прошлого года лидеры мнений, в том числе блогеры, заработали в РФ 30 миллиардов рублей благодаря рекламе. Ожидается, что в 2024-м оборот рынка инфлюенс-маркетинга вырастет до 50 миллиардов.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…