Принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой. Документ был вынесен на рассмотрение ГД зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, при этом на заседании 15 июля депутаты одобрили данный законопроект.
До этого в ходе пленарного заседания спикер ГД Вячеслав Володин сообщил, что все фракции намерены отклонить проект закона — такое решение, по его словам, было принято накануне на заседании Совета Думы.Там же представители фракций приняли решение не обсуждать документ, запланированное чтение не состоялось.
Согласно отклоненному законопроекту, единый оператор несет ответственность за установку и эксплуатацию наружных цифровых рекламных конструкций и электронных досок объявлений. При этом предприниматели неоднократно выступали против этой инициативы. По мнению бизнеса, возможный закон создает монополию, так как будет определять из Москвы, где и по какой цене размещать рекламные конструкции. В связи с этим ФАС, Минпромторг, Минэкономики и правительство Москвы выступили против этой инициативы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минцифры подготовило законопроект по спам-звонкам. Он подразумевает, что у компаний будет лимит на рекламные звонки абонентам.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…