С начала текущего года на российский рынок вышли еще два международных бренда – южнокорейский производитель обуви Josiny и турецкий изготовитель товаров для дома Chakra. Об этом рассказала руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. Ее цитирует ТАСС.
Эксперт уточнила, что первые магазины новых для российского потребителя брендов появились в Москве. Что касается Josiny, то это «одно из первых знаковых открытий с точки зрения азиатских брендов» в столице.
По словам Ногай, к развитию бизнеса на территории России готовятся еще несколько брендов из Южной Кореи и Китая.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что более 70% международных люксовых брендов, выпускающих одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, продолжают работать в РФ. Почти половина из них по-прежнему обновляет коллекции.
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…