Жители России не любят общаться с компаниями по телефону, каждый четвертый опрошенный не отвечает на звонки с незнакомых номеров, каждый пятый — бросает трубку, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование поставщика решений в сфере цифровых коммуникаций edna.
Отмечается, что россияне стремятся различными способами избежать общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с неизвестны номеров (25 %), бросают трубку (23 %), пользуются антиспам-системой (13 %), просят удалить номер из рассылки (13 %).
При этом, если россияне берут трубку, то часто используют разные предлоги, чтобы не продолжать общение. Например, говорят, что им неудобно говорить или что находятся в дороге.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что РКН будет блокировать звонки не подключенных к «Антифроду» операторов. Как отметили в ведомстве, сегодня к «Антифроду» подключены более 95% операторов, обязанных использовать систему для верификации вызовов. Их общая номерная емкость достигает 97,48%.
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…