В течение следующих десяти лет в Германии может произойти сокращение до полумиллиона рабочих мест в автомобильной промышленности и связанных с ней отраслях из-за проблем в автомобильной индустрии. Такое мнение выразил Даниэль Хартманн, главный экономист немецко-швейцарской компании по управлению активами Bantleon, передает газета Tages-Anzeiger.
Специалист считает, что в течение следующих десяти лет, «по самым скромным подсчётам», автомобильная промышленность Германии может потерять до 40% своей добавленной стоимости. Это, в свою очередь, может привести к сокращению до 300 тысяч рабочих мест в этой отрасли, прогнозирует Хартманн.
«Если включить в этот список поставщиков и соседние отрасли, такие как металлургия, то в общей сложности исчезнет более 500 тыс. рабочих мест», — отметил он.
Хартманн подчеркивает, что в 2025 году немецкий автопром может получить временное облегчение благодаря ожидаемому росту мировой экономики, но в долгосрочной перспективе вряд ли удастся остановить спад автомобильной промышленности в Германии.
Эксперт отметил, что конкуренция со стороны Китая, нехватка собственных аккумуляторов и программного обеспечения, а также высокая стоимость аренды производственных площадей существенно влияют на ситуацию.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что германский концерн Evonik планирует сократить порядка 7 тыс. рабочих мест.
Авиакомпания S7 Airlines объявила о расширении программы льготных тарифов на 2025 год, предоставляя пассажирам возможность…
В 2024 году состоятельные российские туристы стали тратить на отдых значительно больше: суммы самых дорогих…
За первые 11 месяцев 2024 года доходы России от экспорта мороженого выросли на 15% по…
С 1 октября 2024 года в России были повышены ставки утилизационного сбора на автомобили на…
В 2024 году цены на новостройки в крупных городах России выросли в среднем на 10%,…
В 2024 году автопарк каршеринга в Москве достиг рекордных 40 тысяч автомобилей, сообщили в департаменте…