Блогеры сами максимально привлекают к себе внимание Федеральной налоговой службы (ФНС) демонстрацией больших доходов на своих станицах в соцсетях и пабликах.
Дорогие машины, вещи и аксессуары, не говоря уже об отдыхе на престижных зарубежных курортах, являются сигналом для налоговиков. Об этом редакции Лента.ру рассказала аналитик Анастасия Моргунова. По словам эксперта, большинство блогеров уклоняются от налогов путем дробления своих доходов на разные компании.
Таким образом бизнес оказывается поделен по причине ухода от налогов, а не из-за разницы в деловых сферах и целях компании, что является отсутствием продуктивной цели. Подозрительными могут стать эти компани и по той причине, что зарегистрированы на одно и то же имя и адрес.
Уровень бизнеса и количество уплаченных налогов у блогера должны совпадать с теми внешними атрибутами и статусом, которые этот человек демонстрирует на публику.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что у Китая есть больше возможностей экономического роста, чем у Америки и ЕС.
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…