Согласно международной морской базе данных Equasis, к началу июля текущего года Москва лишилась большей части теневого танкерного флота для перевозки нефти, передает Bloomberg.
В материале американского агентства говорится, что к настоящему времени компания Gatik Ship Management управляет лишь четырьмя судами, поскольку лишилась доступа к нескольким десяткам транспортных средств.
Так, еще в апреле флотилия индийской фирмы, которая помогала России перевозить нефть морским путем в условиях санкций, насчитывала порядка 42 танкеров. Однако, к июлю, как утверждает Bloomberg, численность судов сократилась на 38.
Уточняется, что произошло это на фоне потери доступа к страхованию транспортных средств в виду нарушения запрета стран «Большой семерки» на перевозку нефти из России, стоимость которой превышает 60 долларов за баррель.
Однако, суда, не находящиеся под коммерческим управлением Gatik продолжают заниматься перевозками российской нефти. При этом, структура собственности зарубежных фирм, под контролем которых находятся суда, остается неизвестной.
Как сообщает The Times of India, скидка на поставки российской нефти в Индию сократилась до 4 долларов с барреля. Подробнее об этом читайте в материале Агентства экономических новостей.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…