К началу июля 2023 года Россия потеряла основную часть танкерного флота индийской компании Gatik Ship Management, который использовался для транспортировки нефти в другие страны. По данным международной морской базы данных Equasis, у компании осталось всего четыре судна, в то время как в апреле их численность составляла 42.
Одной из причин сокращения флота стала потеря доступа к страхованию транспортных средств из-за нарушения компанией установленного Западом потолка цен на нефть в $60 за баррель. Эта ситуация привела к сокращению числа судов на 38.
Несмотря на потерю большей части танкерного флота, оставшиеся суда продолжают транспортировку нефти из России. Четыре судна находятся под контролем различных зарубежных фирм, происхождение которых неизвестно.
В мае сообщалось, что Евросоюз (ЕС) планирует ввести санкции против «теневого флота» танкеров, используемых для тайной транспортировки нефти из России. Оценивалось, что стоимость такого «теневого флота» составляет $2,2 миллиарда.
Ранее в Центробанке России спрогнозировали, что годовая инфляция в стране превысит 4% уже в третьем квартале. Подробнее об этом читайте в материале Агентства Экономических Новостей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…