Фото: freepik.com
К началу июля 2023 года Россия потеряла основную часть танкерного флота индийской компании Gatik Ship Management, который использовался для транспортировки нефти в другие страны. По данным международной морской базы данных Equasis, у компании осталось всего четыре судна, в то время как в апреле их численность составляла 42.
Одной из причин сокращения флота стала потеря доступа к страхованию транспортных средств из-за нарушения компанией установленного Западом потолка цен на нефть в $60 за баррель. Эта ситуация привела к сокращению числа судов на 38.
Несмотря на потерю большей части танкерного флота, оставшиеся суда продолжают транспортировку нефти из России. Четыре судна находятся под контролем различных зарубежных фирм, происхождение которых неизвестно.
В мае сообщалось, что Евросоюз (ЕС) планирует ввести санкции против «теневого флота» танкеров, используемых для тайной транспортировки нефти из России. Оценивалось, что стоимость такого «теневого флота» составляет $2,2 миллиарда.
Ранее в Центробанке России спрогнозировали, что годовая инфляция в стране превысит 4% уже в третьем квартале. Подробнее об этом читайте в материале Агентства Экономических Новостей.
К концу 2025 года рубль может ослабнуть до 100 за доллар, считает первый заместитель президента-председателя…
Самый бюджетный шашлык получится из курицы, стоимость баранины начинается от 1,2 тыс. рублей, а дешевле…
Российский рынок акций продолжает расти после решения Центрального Банка о сохранении ключевой ставки на уровне…
По результатом проверок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снизила цены на 890 жизненно важных лекарств в…
В 2025 году цены вырастут на 7-8%, заявила председатель Центрального Банка Эльвира Набиуллина, передает URA.RU.…
Вопреки общей тенденции на снижение процентных ставок по вкладам, средняя ставка по годовым вкладам в…